- Участники
- Я.
- Транспортные средства
- Десятка.
- Крестовский остров в Питере
-
Золотая осень.
Разноцветные деревья.
Солнце сквозь ветви.
Котенок. Я сидел в кафешке, тихо играл классический джаз, а котенок забавлялся.
Желтая листва.
- Крестовский остров на другой день. Погода похуже.
- Эстетика ржавого железа.
Дерево на ветру.
- Дорога Питер-Хельсинки
- Озеро.
Лес. Солнце. Озеро.
Лес вдоль трассы.
Романтика дороги: 1, 2
За этим поворотом начинается Финляндия. Я еще этого не знаю, еду, фотографирую из машины на ходу. За поворотом в паре сотен метров - блок-пост, стоят ребята с автоматами. Разворачиваться через сплошную полосу перед ними не тянет. останавливаюсь на обочине, думаю: "Как быть". Один из пограничников подманивает меня пальцем. Подъезжаю, говорю:
- Слушай, можну у тебя тут через сплошную развернуться?
Он, с улыбкой:
- Что, заблудился?
А у меня номера московские: "Ага...", - говорю.
- Ладно, давай под шлагбаум, там развернешься и назад.
Ну, я, соответственно, разворачиваюсь на финской территории, жму на газ, пока кто-нибудь чего веселого не учинил и думаю: "Во, заодно в Финляндии побывал:) Как бы побывал:)"
- Великий Новгород
- Солнце над рекой.
Новгородский кремль.
(снято мной на старенький фотоаппарат Зенит)
- Краткая хронология событий
- Работал я в компании netBridge тогда. Техническим директором. Народу в подчинении туча, управиться со всеми непросто. И в отпуске в последний раз я был уж не помню когда. Вобщем достало меня все, выбил себе неделю, сел за руль десятки, взял пару десятков компакт-дисков, фотоаппарат и уехал в одно рыло по трассе Е95 без определенных планов кроме как потратить 1К грина за неделю.
Доехал до Питера, ночевал в гостинице Советская, днем шатался или катался по городу в одиночку и занимался фотографией, а вечером, когда у моих питерских друзей заканчивался рабочий день, пил с ними пиво и слушал музыку. По ходу научился есть китайскими палочками (спасибо официантке в одном ресторанчике).
В один из дней съездил в Выборг. Тогда и произошла история с Финляндией, которую я изложил чуть выше.
А потом я распрощался с друзьями и поехал в Великий Новгород, где провел два дня, ночевал в гостинице Интурист, а днем гулял по городу с фотоаппаратом.
Потом отправился обратно в Москву, а по дороге приключилась другая история.
На одном из светофоров в городе Клин (это около сотни верст от Москвы) попросился ко мне мужик. Подвези, говорит, до Москвы, а то электрички поотменяли, а мне надо успеть. Я согласился. Сгребаю с переднего сиденья компакт-диски, он усаживается, я ему:
- Пристегнись.
Он, типа, обиделся, зачем, говорит. Я настаиваю, он нехотя пристегивается. Клин со своими светофорами заканчивается, выходим на трассу, я пристраиваюсь в хвост девушке на новом Фольксвагене Пассате. Скорость около 180, мужик держится руками за сиденье, стремается, но молчит. Через некоторое время дрожащим голосом заявляет: "Я вот в молодости пилотом на кукурузнике работал, поля удобрениями поливал. Так вот на этой скорости мы от земли отрывались." Я с усмешкой отвечаю: "Не беспокойтесь, у меня же крыльев нет, не взлетим".
Когда приехали в Москву, мужик долго приглашал меня на представление в цирк, говорил, он там работает, билеты достанет:)
В общем накатал я за неделю порядка 2500 километров, но 1К грина мне потратить так и не удалось, не смотря на бензин, люксы в гостиницах, рестораны и все такое.
[an error occurred while processing this directive]