По условиям Экспедиции-Трофи 2006 для того, чтобы команда стала участницей самого трофи (15.000 км зимой от Мурманска до Владивостока), необходимо было участвовать в отборах, причём занять на отборе 1-е место. Так что мы проиграли, заняв 3-е.

Первыми в отборе стали Off-road Wolfs (бывшие "Морские волки", победители Экспедиции-Трофи 2005). Они прошли 8 спецучастков из 9.
Вторыми стали Lukashev.Ru (Они участвовали в Экспедиции-Трофи 2005, дошли до 3-го этапа). Они прошли 7 спецучастков.
Третьими стали мы. Мы прошли 6 спецучастков - Брод, Лабиринт, Переправа, Склон, Брёвна, Легенда. Завалили Овраг - я оторвал шрус у квадроцикла на Броде, пошёл первым, на трёх колёсах зарылся в топь, Виктор попытался меня объехать и вытянуть на буксире - вылетел на скорости за ограждение участка.
Две команды "Ола" и "Новички" - прошли 4 и 2 спецучастка соответственно. Шестая команда АиФ шла вне зачёта и отказалась от участия на первом же спецучастке.

Ну что сказать о том, как это было? Буду краток - это ПИЗДЕЦ:) 24 часа без сна, 6 часов в воде, полное изнеможение, боль, ругань, слёзы, истерики, мандраж, страх, ошибки, радость, смех, идеи, адреналин, удивление, благодарность, уважение, мужество, взаимопомощь, поддержка, ГОРДОСТЬ, и "ОПЫТ, сын ошибок трудных".

В общем, не знаю, как рассказывать. Это надо видеть со стороны, чтобы предположить, как это. И это надо делать, чтобы понять, насколько порядков сделанное предположение отличается от того, каково это. У организаторов есть хороший слоган: "Экспедиция" это история про страсть к успеху.

Видеоролик с этого отбора (форматы: Windows MediaPlayer, MPEG, QuickTime)

Cпецучасток "Овраг", который мы не прошли. Наглядная иллюстрация к идиоме "по уши в грязи".





Cпецучасток "Брод", первый квадр (мой) - мы ещё свеженькие и полные сил. На нём я намотал верёвки на все четыре колеса - очень долго возились, их распутывая






Спецучасток "Переправа". Проходили его с часу ночи до восхода. При переправе последнего (моего) квадра, уронили его на меня.















Спецучасток "Брёвна". Прошли его довольно быстро.









Самый страшный для Насти спецучасток "Склон". Там был наклон градусов 40. На одном из спусков её нога угодила между деревом, подножкой и задним колесом квадра.